Anfi Blog.

Блог для фантиков SEO.

ГОВНОСАЙТЫ vs СДЛ.

Posted on | Март 29, 2009

    На ринге 2 титана ГС против СДЛ.
    В левом углу говносайты < гс>–сайты созданные с пустым и не читабельным контентом, рассчитанные только лишь для поисковиков.
    В правом СДЛ –сайты созданные именно для людей, не просто уникальным, но и читабельным контентом, следовательно постоянная аудитория уже гарантирована!

    Говносайты vs СДЛ
    А теперь о каждом подробно.

Самое главное наверное преимущества ГС перед СДЛ – их количество. Время затрачиваемое на создание-=настройку=-наполнение гораздо меньше, за счёт чего можно наштамповать уеву тучу таких сателлитов. Использование плагинов, скриптов для грабинга, уникализации, а так же постинга делают весь ручной отрезок работы на полном/полу автомате. Контент для гс можно брать откуда угодно, кто то покупает за капьё, а ктото сам грабит, а потом немного пошаманив получают уникальный контент. Такие сети создаются либо для их монетизации, либо для продвижения других сайтов, комбинирование и того и другого обычно приводит к линкопомойникам, в результате ни нормальной копейки ни веса для белых проектов.

    СДЛ –на первых этапах создания сайта для людей необходимо учитывать множество моментов, на которые при разведении говнофермы :-D забиваешь. По времени для создания СДЛ конечно же уступает, потому как необходимо как шаблон подобрать подходящий, немного под редактировать его, наполнение займёт тоже хороший кусок времени. Контент- главное что важно как для поисковиков так и для аудитории, за счёт именно контента СДЛ превосходит ГС и получает дополнительные очки. Самому писать уникальный контент с головы очень трудоёмко если сетка СДЛ более 1-го сайта, поэтому пользуемся либо услугами рерайтеров 2-6$ за тысячу знаков, скан книжек 0$ (по времени немного напряжно), так же можно нанять человека за 50$ в месяц, который будет писать.
    И так ГС бьёт по печени своей массой, в ответ получает прямой уникальный удар в нос :-D кто первым упадёт на ринг зависит от снаровки, хватит ли той набранной массы говоносайтам перевесить уникальность и продуманность ударов СДЛ ;)
    Лично я за СДЛ, ещё немного времени и мои гс скорее всего будут повержены новыми СДЛ.

Постовой:

  • Dofollow блоги. Список блогов без nofollow. Для прокачки Pr ваших сайтов.
  • Все для WORDPRESS –блог о последних новостях движка Wordpress, темы, плагины и тд.
  • Новости блогосферы –держи руку на пульсе блогосферы ;)
  • Женщины. Где у них кнопка ? – ПОЛУЧАЙ ОТ ЖЕНЩИН УДОВОЛЬСТВИЕ, А НЕ ПРОБЛЕМЫ.
  • Новости SEO –будь в курсе последних новостей.
  • Блог Гайзера Сергея –кризис, спорт, политика читаем и анализируем.
  • Comments

    18 Responses to “ГОВНОСАЙТЫ vs СДЛ.”

    1. ZloyTony
      Март 29th, 2009 @ 7:08 пп

      Все верно, но вроде пишется vs (от слова versus – против), а не us. Если админ имел это в виду.

    2. Ave
      Март 29th, 2009 @ 8:36 пп

      А я считаю, что у говносайтов преимуществ нет никаких. Совсем никаких.

    3. Krasnovsky
      Март 29th, 2009 @ 8:41 пп

      Оригинальная постановка поста, но ты не правильно сформулировал понятие СДЛ и ГС.

      ГС в принципе согласен, но лично у меня только один сайт с нечитабелным из десяти.

      СДЛ – вот тут грубая ошибка, СДЛ на скане не бывает. И ещё СДЛ может называться СДЛом только за счёт читабельного контента.

    4. Anfi
      Март 29th, 2009 @ 10:00 пп

      ZloyTony спс ;)
      Ave ну как же нету, кол-во главное их преимущество, а как мы все знаем N ссылок с разных сайтов имеет гораздо больший вес чем с одного,это если для прокачки какогото белого проекта, а для продажи тупо ссылок ну тут уже кол-во и качество решают последний каутирующий удар кто кого =)
      Krasnovsky в корне не согласен про скан, разве статьи по кулинарии в тех же журналах не читабельны и не расчитаны на домохазяек????

    5. Ave
      Март 29th, 2009 @ 10:04 пп

      > кол-во главное их преимущество
      Это преимущество рассыпается, когда говносайт попадает в бан.

    6. Anfi
      Март 29th, 2009 @ 10:10 пп

      Ave так если контент уникальный, методы раскрутки белые за что ему в бан уходить? У меня сеть сателлитов, но я их не могу считать СДЛ потому как контент хоть и уникален, но не читабелен поэтому это ГС, сегодня кстате продливал ещё на год домены, живут себе потихонечку…

    7. NePoD
      Март 30th, 2009 @ 1:32 пп

      > кол-во главное их преимущество
      Это преимущество рассыпается, когда говносайт попадает в бан.

      **// не попадет, если сделать все правильно

    8. Cветлана
      Март 30th, 2009 @ 8:59 пп

      Еще бы сделать так, чтобы нормальный человек-читатель этих самых ГС никогда не видел, а читали их только роботы!

    9. Anfi
      Март 30th, 2009 @ 9:43 пп

      Это уже дорвеи -юзвер самого контента не видет, точнее не успевает, редиректит на фид, а вот боты всё отлично считывают и индексируют, дальше вся чернуха -спам, хак и т.д. и наконец ТОП на 2-3 дня :-D

    10. Cветлана
      Март 30th, 2009 @ 9:48 пп

      Ну не знаю, может мне так «везет», но все чаще я вижу нечитаемые тексты. Какой-то набор из ключевиков вместо нормального текста, или по запросу выходит десяток сайтов, а текст в них практически идентичный.

    11. Anfi
      Март 30th, 2009 @ 9:53 пп

      Вот про это кол-во я и говорил, такие ГС клепать пачками ничего не стоит, за счёт своего кол-ва (перелинковки между собой) по нч иногда и по сч вылазят нормально.

    12. Solomia
      Апрель 7th, 2009 @ 11:27 дп

      Рефери был в ударе. Поединок удался. Ну, хотелось бы видеть победу за СДЛ. Но без мини-сайтов тоже не обойтись, так как они поддерживают нормальную жизнеспособность первого.

    13. Светлана
      Апрель 7th, 2009 @ 8:06 пп

      Рано или поздно поисковики научатся вычислять сателлиты и тогда обычные сайты, на них привязанные скатятся вниз. Так стоит ли из-за этого тратить свое время.

    14. Сонник
      Май 8th, 2009 @ 10:20 пп

      Будущее явно за СДЛ, все развивается и инет тоже станет лучше фильтроваться.

    15. sanches77777
      Июль 5th, 2009 @ 11:26 дп

      А я считаю, что у говносайтов преимуществ нет никаких. Совсем никаких.!Очень правелбно подметил

    16. diktator
      Август 13th, 2009 @ 7:04 дп

      То, что с СДЛ можно зарабатывать больше, очевидно. Но проблема в том, что в сеть приходят всё больше тех, кто ничего не умеет и не может сделать нормальный сайт, но хочет заработать. Отсюда всё нарастающее количество ГС.

    17. Соловов Никита
      Август 29th, 2009 @ 1:58 пп

      Да вы что??? Почему это у говносайтов нет преимуществ- когда у тебя постоянно мало времени и на все проекты всего навсего какие нибудь 1000-3000 рублей- то ГС То что надо- за небольшое время все окупается и начинается хорошая небольшая прибыль, а затем можно перейти на СДЛ когда денег будет куча на его развитие- думаю что не все новечки смогут сразу подготовить охрененный контент для СДЛ

    18. Ingvarr
      Сентябрь 27th, 2009 @ 3:03 дп

      Но есть же еще нечто среднее

    Leave a Reply





    Поиск на блоге